Вместо броска d20+бонусы, инит определяется разачей карт из 54х карточной колоды. Персонажи действуют в порядке убывания старшинства полученной карты, старшинство достоинств - стандартное, старшинство мастей: трефа, бубна, чирва, пика (английское алфавитное). Самое интересное, бонусы:

* бонус в полуровня идет лесом - толку, если уровень у всех все равно приблизительно одинаковый.
* бонус ловкости - если полученная карта имеет достоинство равное или меньшее бонуса ловкости - персонаж берет еще одну карту, пока не получит карту достоинством выше бонуса ловкости. (у большинства персонажей бонус ловкости ниже +2, соответственно значения не имеет, так что фокусы с инициативой будут исключительно у декстровиков)
* Improved Iniciative - персонаж получает не одну, а две карты, действуя на большей.
* Superior Iniciative - персонаж получает 3 карты и действуюет на большей.
* Quick draw и еще фиты, которые дают +2 feat бонус, работают как половина II, то есть персонаж получает не одну, а две карты, и если ОБЕ карты черные - то действует на меньшей, иначе - на большей. (проблема сложения этого с II вроде возникать не должна, так как feat бонусы не складываются)

Персонажу, вытянувшему джокер должна приходить какая-то плюшка, я думаю +2 к атаке и дамагу в этом раунде.


@темы: ролевое, хоумрулы.

Комментарии
09.01.2014 в 06:18

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Есть еще, например, quick draw ("быстрое выхватывание"), побочным эффектом дающий плюсы к иниту, и подобные плюшки.
09.01.2014 в 10:26

Пишу из палаты 9 и 3/4
Сцуууко, мне же будет бесконечно тяжело получить бонус за ловкость :(
У меня инит 6 только за счет этой как-ее-там-хрени, которая дает +4 к иниту.
09.01.2014 в 10:28

Пишу из палаты 9 и 3/4
Ну то есть у меня без левелов и без вот этой хрени модификатор ловкости будет минус один.
09.01.2014 в 13:23

Tengro, они не оптимайз, их не берет никто. Но для полноты сейчас запилю.
09.01.2014 в 13:52

Капитан Утковидность, в этом-то и план. Чтобы не было так, что все чего-то перетягивают, более менее вменяемыше шансы что-то перетягивать - у декстровиков. У тебя, если я не ошибаюсь, Improved Init, берешь две карты и рулишь.
09.01.2014 в 21:23

Пишу из палаты 9 и 3/4
the_aaa13, а вот так это звучит уже куда лучше. Блин, я так и знала, что это не временно, а постоянно (взяла только потому, что больше нечего было брать из-за моего низкого интеллекта).
12.04.2014 в 22:43

Tengro, я понял почему нет правил по II и QD одновременно. Потому что они не складываются!

Но если хочется чтобы складывались - близкий к правильному вариант такой - игрок получает три карты, и если среди карт ЕСТЬ тройка червовая, семерка бубновая или туз трефовый (в принципе тут можно выбрать любые три конкретные карты, равномерно расположенные по достоинству, я за Пушкина и немного СПГС) то игрок действует на СРЕДНЕЙ по достоинству карте - иначе - на максимальной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии