Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: x-com (список заголовков)
20:30 

X-com. Учередительная запись.

Как следует из названия, планируется игра про специальное подразделение "Команда Х", которое ведет борьбу с технологически превосходящей землян расой пришельцев. Игра будет мультифокусной, с боевым, стратегическим и исследовательским аспектами. Связь с оригинальной компьютерной игрой планируется исключительно на уровне общей идеи, детали реализации будут изменены, чтобы выяснять, а что же происходит, было интересно.Так что знакомство с первоисточником не обязательно (хоя я не понимаю, как можно так сохраниться). Уровень технологического реализма планируется довольно высоким, по крайней мере выше, чем в оригинале.

Играем по системе Savage Worlds, она, на мой взгляд, идеально подходит для реализации основной идеи Х-com о том, что единственная возможность сколь-нибудь равного противостояния двух разумных видов находящихся на разном уровне технологического развития - это наличие на стороне менее развитого вида героев, своими выдающимися качествами компенсирующих технологическую пропасть. Отсюда следует предполагаемое участие персонажей игроков во всех возможных видах деятельности, от пилотирования истребителей и наземных операций, до исследования инопланетных технологий и руководства строительством баз. Задачи оставленые без внимания PC - оставлены на статистов, со всеми вытекающими последствиями.

Стартовый ранг - Novice, но предполагается что кампания будет долгой и соответственно перспективы дорасти до Legendary довольно высоки. Стартовые деньги - по рулбуку, $500 но их имеет смысл тратить на разные личные вещи, военное снаряжение предоставляется организацией.

По факту принадлежности к организации персонажи получают аналог edge "военный" из красной земли (детали пропишу в ближайшем будущем) и vow "воинская прияга". Если есть желание со старта занять ключевой пост в организации - придется брать аналог edge "старший офицер" (детали опять же опишу)

Предполагаемое место действия - Европа, но, как вы понимаете, мотаться прийдется по всей планете и окрестностям.

Водить я готов 3-5 игроков, 3 желающих уже есть, это Tengro , Капитан Утковидность и 587. Спешите записаться!

Ну и в общем можно по чуть-чуть генериться. Когда наберутся желающе, выложу игромеханические дополнения, но они не планируют быть существенными.

P.S. Играть предполагается в логове Tengro, по этому предполагаемые участники утверждаются им.

@темы: Savage Worlds, X-com

02:58 

О саважах

Скачал туеву хучу книжек по саважу (кстати, на рутрекере подборка довольно неплохая, не ожидал). Пока вкурил Sci-fi toolkitы. Впечатления довольно противоречивые. С одной стороны, сама идея тулкитов мне очень нравится, это как раз то, что нужно. С другой - есть ощущение что прописанные там механики могут выйти довольно боком, есть ощущение, что одновременный рост и повреждений и брони череват одновременной утратой качества fast и передозировкой качества furious, ибо изза огромной дисперсии результаты будут то "непробил", то "инкап".

Хотя в целом - можно пробовать, все что нужно там есть. Допиливание напильником будем устраивать исклчительно по необходимости. На данный момент явно нужны правила по исследованию (можно считать сделанны) по развитию базы (есть в наличии но требуют допиливания под сеттинг) и по финансовым вопросам (конь не валялся, но явно нужно изображать какое-то подобие профитфактора из RT)

@темы: X-com, Savage Worlds

01:11 

Система исследований.

Поскольку аспект исследований в Х-ком является достаточно важным, опишу, как я представляю себе механику научных знаний и исследований. Имеет смысл выделять несколько областей знаний:

Физика (специализации: физика высоких энергий, материаловедение, ракетостроение)
Математика (понимается расширенно, специализации : IT, Лингвистика)
Биохимия (специализации: химия, биология)
Ксенология (ксенопсихология, псионика) [разумеется, со старта ксенологию брать нельзя]

Типичный NPC-ученый имеет соответствующий навык d6. NPC- полевой лаборант имеет соответствующий навык d4, + d4 стрельбу. Более высокие навыки зарезервированы для персонажей игроков и значимых NPC.

Помимо проверок на поле боя, разумеется, будут и лабораторные исследования. Каждая технология и ксеноартефакт будет требовать некоторого фиксированного количества успехов в разных науках для своего изучения. Успехи набираются путем периодических (видимо ежедневных) проверок, выполняемых персонажами и лабораториями. Подъем дает два дополнительных успеха. Особо важные технологии исследуются со значительным штрафом к броску.

На базе (о базе в следующем посте) могут быть построены лаборатории. Лаборатории делятся по специализациям, и требуют ежемесячной оплаты труда ученых. Малая лаборатория делает групповую проверку с навыком d6, большая - с навыком d8. Помимо этого большая лаборатория добавляет +2 к соответствующим проверкам навыков PС (но, разумеется, только одна)


@темы: Savage Worlds, X-com

16:03 

Правила воздушного боя

За основу берем систему из Weird War II (кстати, хорошая книжка, рекомендую ее, оттуда можно брать разные военные эджи и прочие штуковины). Чтобы учесть изменившиеся дистанции и динамику воздушного боя:
1) 1 фишка позиции означает не 50, а 100 клеток расстояния.
2) За базовое ускорение возьмем 50 - типичное ускорение для истребителя четвертого поколения. Для такого истребителя применимы базовые правила - 1 фишка позиции за успех и за каждый рейз.
3) Для судов, с ускорением отличающимся от базового - снижается TN успеха, и TN на рейз, пропорционально ускорению. так например:
Ускорение 200 Успех с 1, каждое дополнительное очко - рейз.
Ускорение 100 Успех с 2, каждые 2 дополнительных очка - рейз.
Ускорение 66 Успех с 3, каждые 3 дополнительных очка - рейз.
Ускорение 60 Успех с 4, каждые 3 дополнительных очка - рейз. (Значение, типичное для ПАК ФА)

Cтартовый бросок тактики заменяется на бросок обнаружения. Текущие значения покрытия средствами обнаружения:
Территория США и РФ d12
Территория Китая, Норвегии и 200-мильная зона военных флотов США d10
Территория Европы d8
Территория Индии, Пакистана, Ирана, Ливии, ЮАР, Аргентины, Бразилии d6
Территории развивающихся стран: d4
Океан, Африканские страны ``в которых совсем жопа'' d4-2.
Бортовые системы истребителей 4го поколения и ПАК ФА d4
Бортовые системы F-22 Raptor d6.


@темы: X-com, Savage worlds

Дневник ролевого трепа. Основной дневник - the_aaa13.lj.ru

главная